Google Ads внедрил усовершенствованный нейросетевой таргетинг для поисковой рекламы

0


						Google Ads внедрил усовершенствованный нейросетевой таргетинг для поисковой рекламы

Google Ads представил обновлённую технологию таргетинга, основанную на нейросетевых алгоритмах, которая помогает брендам и рекламодателям точнее нацеливать объявления в поиске. Новая модель анализа пользовательского поведения учитывает широкий спектр сигналов — от контекста запроса до текущих трендов, — что позволяет формировать более релевантные рекламные предложения.

Ключевые особенности нововведения

  1. Глубокий анализ контента
    • Алгоритмы машинного обучения оценивают не только ключевые слова, но и смысловую составляющую поисковых запросов.
  2. Контекстная персонализация
    • Учёт местоположения, времени суток, погоды и других факторов помогает оптимизировать показ объявлений для каждой аудитории.
  3. Усовершенствованная оптимизация ставок
    • Новая система автоматически перенастраивает аукцион рекламных ставок, повышая эффективность для высококонкурентных запросов.

Представители Google утверждают, что благодаря нейросетевому таргетингу рекламодатели смогут сократить расходы на нерелевантный трафик и увеличить ROI за счёт более точного соответствия объявлений интересам пользователей.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More